8(965) 110-32-54

                                                                             e-mail info@happylandbaby.ru

Оплата /доставка

доставка                   Доставка по Москве и Московской области. 

                              Стоимость одной доставки - 300 руб.  

                                   При сумме заказа от 5000 руб.

             доставка по МОСКВЕ (в пределах МКАД) - БЕСПЛАТНО.

               Доставка по Москве и МО осуществляется с 9 до 21 часа

                                        с понедельника по субботу.

ТАРИФ ДОСТАВКИ ЗА МКАД (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) - 20р за 1 км

 


    Норма пребывания водителя у клиента составляет 15 минут.

   Подъем на этаж до квартиры заказов весом свыше 20 кг оплачивается дополнительно – 100 руб. первый + 100 руб последний этаж при наличии лифта. Подъем товара весом свыше 20 кг БЕЗ лифта оплачивается дополнительно 150 руб. этаж.

 

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 

    При приеме товара:

    Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

    Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

    Если товарный вид приобретаемого изделия не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором  в момент обнаружения дефекта, в противном случае дальнейший обмен и возврат будет осуществляться с учетом транспортных расходов.

     Возврат и обмен товаров.

     В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение 7 дней ( до истечении срока подачи претензии, по правилам дистанционной торговли Статья 26.1 пункт 4);

     Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012)).

     При обнаружении скрытых дефектов в товаре НЕОБХОДИМО обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.

      Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

   Во всех указанных случаях по возврату/просмотру товара Вы оплачиваете вызов курьера на дом, из расчета - 300-00 рублей за доставку товара. Вызов курьера за пределы МКАД оплачивается из расчета 10 руб/ 1 км.  Внимание! Выезд курьера, не связанный с доставкой товара платный: 500 руб.